×
 x 

Корзина пуста
Ваши покупкиКорзина пуста
8(499)167-72-34 | 8(495)767-49-26
Москва, 2-й Иртышский пр-д, д.4Б, стр.5
Почта: hladogaz@bk.ru

×
 x 

Корзина пуста
Ваши покупкиКорзина пуста

Холодильное оборудование как маркетинговый инструмент

Любое средство, которое поможет привлечь внимание клиентов к товару, можно назвать маркетинговым инструментом. Как бы странно это ни прозвучало, но холодильное оборудование может быть великолепным средством для того, чтобы завладеть вниманием конкретной целевой аудитории. Причем роль торгового оборудования в маркетинге можно оценивать с двух сторон. Во-первых, ящики, лари, емкости и холодильные баки могут быть местом размещения печатной рекламы, а во-вторых, дизайн и качественный уровень функционала такого рода оборудования свидетельствует об успешности конкретной торговой точки, что тоже не может не завоевать расположения посетителей магазина/ресторана/бара.

Размещение печатной рекламы на оборудовании

пестрый морозильный ларьКак ни странно, но этот подход к успешной реализации продукции спешат осваивать не все. Да, трудно кого-то удивить холодильником с газировкой, оформленным рекламным иллюстрациями CocaCola, Fanta, Sprite и т.д. И уж совсем обыденное дело – увидеть пестрый морозильный ларь с мороженым. Но кажется, будто только освежающие напитки, бренды легкого алкоголя и торговые марки мороженого решились на такой шаг. Сколько компаний не решаются продвигать свою продукцию подобным образом!

Зайдите в обычный магазин. Осмотритесь. На каком торговом холодильном оборудовании вы увидите хоть какое-нибудь рекламное изображение? Только на ящике с газировкой и в сундучке с мороженым. И обратите внимание на то, что означенные емкости могут быть не особенно привлекательными. А почему? Потому что иллюстрации со временем бледнеют, теряют первозданный лоск. Когда мы видим на холодильнике с Колой одно и то же изображение месяцами, а порой и годами, невозможно эмоционально откликаться на такую картинку. А что уж говорить о том, что некоторые хулиганы дорисовывают к счастливым лицам пошлые штрихи и пишут разного рода непристойности. Такая реклама никуда не годится. Чтобы такого не произошло, необходимо, чтобы в компании конкретного бренда был специалист отвечающий за презентабельность всей существующей рекламной продукции. Но рожки на прическе красавицы с бутылкой сладкой воды – это не самое страшное. Намного больше влияет на уровень симпатий то, на чем именно размещена рекламная картинка. Порой холодильник вовсе и не холодный, вовсе и не охлаждает напитки, а ларь вовсе и не надежное хранилище для хладолюбивых сладостей. Да, рекламу нужно размещать на качественном оборудовании! Чтобы не ассоциировать свой бренд с чем-то постыдным, некачественным, второсортным.

Закупая торговое холодильное оборудование, хозяин торговой точки должен отдавать себе отчет в том, что вся техника, вся аппаратура, все должно быть в полной исправности и выглядеть просто неотразимо. Тогда в магазин подтянутся рекламщики, которые захотят за определенную плату украсить помещение и оборудование материалами маркетинговой направленности.

Холодильное оборудование как самостоятельный источник рекламы

Самая хороший способ продать большое количество конкретного товара – это сделать его качественным. Но это еще не все. Нужно позаботиться о том, чтобы это самое качество никуда не исчезло. Продукция, которой необходимы низкие температуры для хранения, понятное дело, размещается в специальные емкости. И нужно чтобы эти холодильные емкости работали безупречно.

торговое холодильное оборудованиеЕсли магазин предлагает покупателям только качественный и свежий товар, то клиентам нет необходимости менять любимый магазин на другой. Порой высокое качество всех товаров может компенсировать другие недостатки торговой точки: неудобное географическое расположение, большая конкуренция и проч.

Но великолепный функционал – это еще не решение всех проблем. Торговое холодильное оборудование должно содержаться в чистоте и порядке. Никто не любит находиться в неопрятном магазине, а уж тем более никто не захочет вытаскивать пачку пельменей из грязного ларя. Приятный внешний вид оборудования должен обеспечиваться не только дизайном, но и соблюдением определенных правил по его очистке. К слову, чтобы емкости было хорошо и удобно очищать от разного рода загрязнений, они должны иметь комфортную для всех нюансов эксплуатации и обслуживания конструкцию. Это один из важных факторов выбора холодильного оборудования.

Подводя итоги всему вышесказанному, можно сказать, что холодильное оборудование играет не последнюю роль в рекламе как товара, которой хранится в его недрах, так и торговой площадки. Покупка хорошего оборудования влияет на популярность заведения, хоть на первый взгляд это может показаться не таким уж и очевидным. Но не стоит забывать, что покупка холодильного оборудования зависит не только от стильности его дизайна и удобства в эксплуатации. О технических характеристиках забывать тоже не стоит.

Яндекс.Метрика