×
 x 

Корзина пуста
Ваши покупкиКорзина пуста
8(499)167-72-34 | 8(495)767-49-26
Москва, 2-й Иртышский пр-д, д.4Б, стр.5
Почта: hladogaz@bk.ru

×
 x 

Корзина пуста
Ваши покупкиКорзина пуста

6 важных принципов выкладки в магазине.

В современном обществе все больше внимание людей сконцентрировано на интернет магазинах. Однако обычные торговые точки не ушли в прошлое, и поток покупателей в них не перестает расти.

Любой магазин работает на то, чтобы увеличить товарооборот, повысить продажи и получить большую прибыль. И это во многом зависит от работы мерчендайзера, без которого современные маркеты уже не обходятся. Специалист осуществляет правильную выкладку товара, которая помогает посетителям быстро и без труда выбрать нужные продукты. А владелец магазина, в свою очередь, может приобрести стильное оборудование необычной формы, чтобы выделиться среди конкурентов.

6 важных принципов выкладки в магазине.Давайте разберемся, какие же существуют основные принципы выкладки товара, которые побуждают потребителей покупать больше.

  1. Недорогое вперед. Такой прием позволяет покупателю создать положительное впечатление об уровне цен в магазине. Более дешевые товары следует размещать в начале торгового зала.
  2. Принцип чересполосицы. Товары подешевле должны чередоваться с товарами подороже. Выкладка продуктов таким способом должна осуществляться по походу движения покупателя в магазине.
  3. Принцип ротации. Этот способ реализации продуктов направлен на то, чтобы быстрее продать товар, у которого срок годности подходит к концу. Следовательно, такие продукты нужно ставить на полках ближе всего к покупателю.
  4. Принцип двух пальцев. Этот способ направлен на экономию пространства. Между верхним краем товара и следующей полкой не должно быть расстояние высотой более двух пальцев.
  5. Ассортимент продаж. Ассортимент каждой товарной группы можно разделить на четыре вида:

- 6 важных принципов выкладки в магазине.ходовые, которые имеют большой оборот и пользуются высоким спросом у покупателей;

- прибыльные, имеют высокую наценку благодаря имиджу марки или уникальности;

- самые выгодные, они имеют высокий оборот или наценку, идеально сочетая лучшие свойства ходовых и прибыльных товаров.

- балласт, те продукты, у которых оборот и наценка низкие, а накладные расходы – высокие.

  1. Расположение на местах продажи. Принцип состоит в том, чтобы самые выгодные товары расположить на приоритетных местах, а прибыльные и ходовые – в непосредственной видимости от них.

Конечно же, все продукты в вашем магазине должны быть свежими и качественными. А для этого следует приобретать разнообразные холодильные и морозильные камеры, которое обеспечат сохранность товара в должной степени.

Так же не стоит забывать о том, что продажа фреона для вашего холодильного оборудования осуществляется в ООО «Компания ХладоГаз».

Яндекс.Метрика