8(499)167-72-34 | 8(495)767-49-26
Москва, 2-й Иртышский пр-д, д.4Б, стр.5
Почта: hladogaz@bk.ru

Заправка кондиционеров в автомобиле

Со временем можно заметить, как падает мощность кондиционера в автомобиле.Первый признак – это все больше минут требуется на то, чтобы установить заданные параметры микроклимата салона. Множество владельцев машин, заметив изменения, обращаются в автосервис. Но на самом деле все можно сделать самостоятельно.

Определяем, нужна ли дозаправка

Фреон, циркулируя в системе оборудования, активноучаствует в процессе регулирования температурного режима в салоне. Каким бы дорогим ни был кондиционер, а утечка неизбежно появится рано или поздно.

Потеря, считающаяся вариантом нормы до 15% в год. Если же показатель превышает указанную цифру, то следует искать причину. Обычно заправка производится один раз в три года. Если кондиционеру много лет, то обслуживание производится чаще. Прежде чем добавить фреон следует убедиться, что кондиционери справно работает, не имея серьезных повреждений. Если поломка значительная, то следует обратиться к специалисту, в любом другом случае с проблемой можно справиться самостоятельно.

Меняют фреон не только для того, чтобы кондиционер исправно регулировал температуру в салоне. В хладагенте содержится масло, которое увеличивает срок службы элементов системы.

Выбираем хладагентВыбираем хладагент

Если дата выпуска автомобиля до 1992г, то придется искать старый фреон марки R12, купить который будет сложно, так как он запрещен к использованию во всем мире. После запрета стали применять фреон типа R134А.

Для заправки первых автокондиционеров раньше использовался аммиак, но он угрожал здоровью человека и в 1931 году синтезировали новое вещество – фреон. Причина, по которой стали искать замену фреону R12 – это опасность для окружающей среды (разрушение озона). Основная путаница случается с автомобилями, выпущенными с 1992 по 1993 годы, когда и происходила постепенная замена одного типа хладагента другим. Очень важно не перепутать какой из них подходит вашему кондиционеру, так как они не могут заменять друг друга и при неверной замене приведет к поломке оборудования. Вся интересующая информация обычно содержится на наклейке под капотом, либо на самом кондиционере, здесь же будет указано, какое количество вещества требуется для заправки. Если вы не нашли информацию, обратитесь к дилеру. Модернизация оборудования процесс сложный и экономически не выгодный.

Заправка кондиционеров в автомобилеЗамена фреона

Необходимые инструменты:

-     метеорологическая станция, тест-коннектор;

-     переходники со шлангами;

-     баллон с фреоном и кран.

Метеостанция нужна для того, чтобы мерить давление в автомобильном кондиционере. Все готовое можно взять в автосалоне, если комплект для заправки не хочется собирать самостоятельно. Обычно замена фреона происходит весной, перед наступлением жары.

Этапы заправки:

-     колпачок с баллона одевается на штуцер вместе с заправочным шлангом;

-     заводим мотор с оборотами в1500;

-     Заправка кондиционеров в автомобилеоткрываем вентиль низкого давления, а баллон располагается краном вниз, который затем нужно открыть. При этом двигатель продолжает работу;

-     следить за показанием счетчика давления, которые не должны быть больше 285 кПа;

-     когда температура окружающей среды в салоне снизится до 8-5 градусов, значит, система заправлена;

-     обязательно обратите внимание на окошко осушителя. Когда жидкость не содержит пузырьков и прозрачна, значит, весь процесс заправки прошел успешно.

Обратите внимание, что в продаже есть фреон с маслом и без. Лучше выбрать тот, где холодильное масло уже есть, так как в этом случае дозировка масла будет оптимальной.

Если после всех манипуляцийкондиционер не работает корректно, пора обращаться за ремонтом климат-контроля.

Яндекс.Метрика