8(499)167-72-34 | 8(495)767-49-26
Москва, 2-й Иртышский пр-д, д.4Б, стр.5
Почта: hladogaz@bk.ru

История хладона R22 в России

В 2002 году на отечественном рынке фреонов появился хладон 22 отечественного производства. Изначально производство хладона 22 не было сопряжено с оптимистичными прогнозами. Во всяком случае, продавцы были уверены в том, что отечественный аналог не будет пользоваться таким успехом, как западный. И все же дело пошло. Была разработана достаточно емкая и привлекательная упаковка, проведены мероприятия по пиару российской продукции. В конечном счете покупатель понял, что русский фреон 22 критически не отличается от западного.

На рынке хладонов в России были более известными западные бренды Atofina, Dupont. И им нужно было составить конкуренцию. Большие объемы производства, крепкие контракты с закупщиками и ответственность производителя сделали свое дело. Теперь даже покупка фреона R12 едва ли происходила чаще, чем приобретение фреона 22.

Как правило, качество хладагентов существенно не различается. Так что покупатель делает свой выбор, руководствуясь ценой и внешним оформлением упаковки товара. Работает приблизительно такой принцип: если у продукции есть привлекательная этикетка, значит производитель раскошелился на хорошего дизайнера, следовательно – бизнес процветающий, может похвастаться хорошим финансированием. С таким подходом даже низкая цена фреона 507 не собьет с намеченного пути некоторых покупателей. Но российская компания, выпускающая фреон, ловко вышла из такого затруднительного положения – оформление упаковки было заказано у западных специалистов по дизайну.

Изготовители фреона 22 в России были очень озабочены продвижением своего товара, поэтому уделили много внимания маркетингу. Это и позволило отечественным хладонам стать не менее востребованными, чем экземпляры из Старого света. Те же, кто был твердо нацелен купить недорого фреон мог не выбрать российский товар только потому, что есть еще более дешевые китайские аналоги. И все же производители нашего фреона твердо убеждены в том, что покупатель понимает, что китайская продукция далеко не всегда имеет соответствующее качество. В России более жесткие требования по качеству и соответствие отечественному стандарту.

Ко всему прочему, нельзя не отдать должное отечественному производителю. Покупая российскую продукцию, человек ничего не теряет, более того, экономит свои деньги. Приобретение отечественных фреонов полезно не только для кошелька семьи или компании, но и для финансового благополучия и процветания родной страны.

Яндекс.Метрика