8(499)167-72-34 | 8(495)767-49-26
Москва, 2-й Иртышский пр-д, д.4Б, стр.5
Почта: hladogaz@bk.ru

Холодильные витрины и лари для мороженого

Не всякую продукцию можно хранить на открытых витринах при комнатной температуре, ведь скоропортящиеся продукты требуют особых условий для хранения. Во всех магазинах мясо, рыба, полуфабрикаты размещены в специальных ларях, холодильниках, бонах. Не составляет исключение и мороженое. Время идет, каждый день появляются все новые виды сладостей, но мороженое никогда не теряет своей актуальности. Даже в холодные непогожие дни дети и взрослые ну могут не кинуть любопытный взгляд в ларь с мороженым. Зная о том, что мороженое пользуется особым спросом, хитрые маркетологи еще больше привлекают внимание посетителей магазинов к данному товару тем, что ярко украшают витрины с холодной сладостью.

Ларь для мороженогоДаже в небольших магазинах всегда найдется эдакий сундучок с мороженым. И, разумеется, в крупным торговых центрах это лакомство можно приобрести без труда. Так что у производителей холодильных ларей и витрин для мороженого всегда хватает покупателей. Впрочем, как и специалистов по ремонту этого самого холодильного оборудования, которое нередко требует починки. И это связано не с тем, что изготовители не умеют делать высококачественное торговое оборудование, а с тем, насколько оно интенсивно эксплуатируется. Может и не каждый посетитель берет вдобавок к хлебу пломбир на палочке, но очень многие с большим удовольствием заглядывают в волшебный сундучок со сладостями.

Мороженое в магазинах, кафе, барах и ресторанах могут хранить в двух типах холодильного оборудования.

  1. Морозильный ларь для мороженого. Внешне напоминает большую коробку или тумбу. Может иметь непрозрачную откидную крышку, но сейчас все чаще используются лари с прозрачным раздвижным верхом.
  2. Холодильная витрина для мороженого. Внешне очень похожа на кондитерские витрины. Чаще всего используется для хранения и демонстрации мягкого мороженого на развес.
  3. Количество товара. Полупустая витрина выглядит непривлекательно. Крупный ларь пригодится и тем, кто может похвастаться широким ассортиментом мороженого по начинке, форме, брендам и т.д. Огромный бак наполненный одним и тем же мороженым выглядит странно.

Особенности витрины для мороженого

Витрина для мороженогоХолодильное оборудование для хранения мороженого должно обладать рядом практичных качеств. Оно всенепременно должно хорошо и стойко держать определенный уровень температуры, влажность. Быть удобным в использовании. А также отличаться надежностью. Если оборудование выйдет из строя, то товар рискует испортиться до того, как прибудет ремонтник.

Но нужно понимать и то, что витрины для мороженого предназначены не только для хранения, но и для демонстрации товара. Именно поэтому так важно, чтобы витрина была стильной, чистой и привлекательной. Она должна иметь такое устройство, чтобы дать возможность посетителям магазина полюбоваться на весь предлагаемый к изучению и последующей покупке товар.

Если говорить об особенностях конструкции витрин для мороженого, то чаще всего они имеют обзорную часть в виде прозрачного каркаса из закаленного стекла. Этот каркас сделан таким образом, чтобы давать максимально выгодный обзор содержимого витрины. Внутри емкости без труда можно обнаружить емкости для мороженого. Все это великолепие озаряется грамотно организованной подсветкой. Мороженое должно выглядеть свежо и аппетитно.

Некоторые прозорливые люди считают, что витрина для мороженого – это предмет тройной выгоды. Во-первых, это емкость для хранения скоропортящейся продукции, вот-вторых, отличная площадь для рекламы, в-третьих, дополнительный источник света в торговом помещении.

Как выбрать правильное холодильное оборудование для мороженого

Предположим, что все холодильное оборудование, которое предлагается к покупке, имеет прекрасные технические характеристики. Но что же делать с разнообразием дизайна, форм и габаритом витрин и ларей? Как же выбрать идеальный вариант для конкретного заведения? Для этого необходимо учесть целый ряд нюансов.

  1. Рабочая площадь заведения. Необходимо заранее просчитать, сколько места может позволить себе заведение на размещение соответствующего оборудования. Скажем, в тесном магазинчике лучше не размещать габаритные варианты.
  1. Востребованность товара. Глупо иметь витрину с мороженым в баре, где в основном люди предпочитают распивать спиртные напитки. А обойтись одним ларем в летнем кафе тоже не получится. Контингент заведения, его тип и популярность товара – все это даст ответ на вопрос, какое лучше оборудование взять для хранения мороженого.

Есть ряд нюансов, которые становятся понятны ситуативно. К примеру, нет смысла брать ларь с рекламной иллюстрацией, если оборудование будет стоять в углу помещения без должного обзора для изучения покупателями.

Яндекс.Метрика